|
КЛИЕНТ-БАНК
Система электронных расчетов КЛИЕНТ-БАНК предназначена для автоматизации документооборота между банком и его клиентами. Она обеспечивает широкий набор функций для работы по системе электронных расчетов, включая передачу платежных документов в банк, получение информации о состоянии счетов, ведение архива документов и остатков на счетах клиента.
Решаемые задачи:
-
Ввод, передача и отслеживание этапов прохождения платежей клиента.
-
Информирование клиента о состоянии его счетов.
-
Обеспечение информационной безопасности при передаче платежных документов, выписок и почтовых сообщений за счет использования средств криптозащиты.
-
Автоматический прием документов, включая проверку правильности заполнения реквизитов платежных документов.
-
Ведение архива полученных документов и предоставление возможности передачи документов для дальнейшей обработки в операционном дне банка.
-
Автоматическая выдача квитанции о приеме документов или указания ошибок в документах, в приеме которых отказано.
-
Получение выходных форм в удобном виде за счет использования технологии гибкой настройки отчетов.
-
Обеспечение повышенной защищенности канала связи за счет использования специального коммуникационного программного обеспечения.
Преимущества системы:
-
Возможность интеграции с программным комплексом "1С:Предприятие" версии 7.7 и выше.
-
Использование встроенного сертифицированного ФАПСИ средства защиты информации "Верба-О".
-
Повышение эффективности работы клиента за счет отказа от ежедневных визитов в банк.
-
Клиент приобретает возможность за считанные минуты получать информацию о состоянии своих счетов в банке. При формировании остатка на счете могут быть учтены уже введенные, но не переданные в банк документы, что позволяет клиенту прогнозировать остаток на счете.
-
Автоматический контроль банковской частью системы правильности заполнения реквизитов полученных от клиента документов, обеспечение контроля за доступом данного клиента к операциям со счетом, наличие контроля наличия средств на счете клиента.
-
Настраиваемый поиск документов в системе, сохранение условий поиска и результатов.
-
Процесс формирования документов значительно упрощается благодаря использованию настраиваемых шаблонов при их вводе. Организована технология создания шаблона по документу и документа по шаблону.
-
Все действия с документами персонифицированы. Ведется протокол сеансов связи с банком, протокол действий пользователя по подписи документов, протокол действий пользователя с ключевой системой.
Для установки системы необходимо наличие:
-
Персональной ЭВМ, типа IBM PC (не ниже Pentium 120 /16 Мб).
-
Модема передачи данных с аппаратной коррекцией ошибок.
-
Операционной системы Windows 9х или Windows NT.
ТАРИФЫ:
Услуга |
Тариф |
Установка программного обеспечения, подключение к системе, генерация ключей шифрования и электронной подписи, обучение. |
Бесплатно |
Абонентская плата за пользование системой Клиент-Банк |
500 рублей
в месяц |
По вопросам подключения к системе КЛИЕНТ-БАНК обращайтесь в отдел автоматизации БАНКА: тел. 11-27-79, E-mail:
|