|
РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОАО «Камчатпромбанк» оказывает клиентам следующие услуги:
-
открытие банковских счетов
-
комплексное обслуживание счетов в рублях;
-
денежные переводы в рублях почтой, телеграфом, электронно;
-
межфилиальные расчеты;
-
обслуживание с использованием защищенной системы удаленного электронного взаимодействия «Клиент-Банк»;
-
расчеты платежными требованиями без акцепта плательщиков (при заключении основного договора между клиентами и дополнительного соглашения с банком, если иное не предусмотрено действующим законодательством);

-
расчеты по аккредитивам;
-
расчеты чеками;
-
выдача дубликатов платежных документов и выписок из лицевого счета;
-
выдача денежных и расчетных книжек;
-
розыск сумм по исходящим платежам и уточнение реквизитов по входящим платежам;
-
оформление расчетных документов с использованием техники банка;
-
подготовка справок клиентам.
С 1 мая 2002 года
значительно снижены тарифы на расчетно-кассовое обслуживание для юридических лиц и предпринимателей
В чем преимущества расчетно-кассового обслуживания,
предлагаемого ОАО «Камчатпромбанк»?
1. Скорость
-
ускоренные платежи в российские регионы по сети РКЦ и банков-корреспондентов;
-
срочное исполнение платежей;
-
проведение платежей в режиме «овердрафта» под обеспечение, размещенное в Банке, или на основании лимитов (при условии заключения соответствующих договоров);
-
прямые расчеты с филиалом в г.Елизово;
-
использование системы «Клиент-Банк».
2. Качество
-
высококвалифицированные сотрудники Банка бесплатно консультируют клиентов по всем вопросам, касающимся применения безналичных и наличных расчетов, открытия банковских счетов и др.;
-
к Вашим услугам весь спектр операций с наличными средствами, в том числе прием наличных средств на рублевые счета и выдача наличных со счетов.
3. Надежность и удобство ОАО «Камчатпромбанк» предлагает своим клиентам следующие виды телекоммуникационных каналов (факс, телетайп, телекс, S.W.I.F.T., Sprint, Internet, «Клиент-Банк» и др.).
Достоинства системы «Клиент-Банк» очевидны:
-
возможность передавать практически любую информацию, касающуюся различных сторон взаимодействия Банка и Клиента;
-
возможность управлять счетом из офиса;
-
оперативность работы со счетом;
-
возможность в течение рабочего дня приема и передачи сообщений;
-
экономия времени и др.
Система «Клиент-Банк» снабжена всеми необходимыми средствами формирования электронной подписи и шифрования, полностью соответствует требованиям автоматизированного бухгалтерского учета, сертифицирована ФАПСИ.
4. Широкая география расчетных операций
Почтовые, телеграфные, электронные, переводы в регионы России по системам РКЦ и корреспондентских отношений с банками, а также расчеты по системе внутригородских платежей.
Перечень документов, необходимых для открытия расчетного счета в банке для индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица:
-
Заявление на открытие счета.
-
Договор банковского счета.
-
Карточка с образцами подписей 2 экз.
-
Справка со Статуправления.
-
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
-
Справка Пенсионного фонда.
-
Копия Cвидетельства о государственной регистрации по предпринимательской деятельности, заверенная нотариально.
Перечень документов, необходимых для открытия расчетного счета в банке для юридического лица
-
Заявление на открытие счета.
-
Договор банковского счета.
-
Карточка с образцами подписей 2 экз.
-
Копия Учредительного договора, заверенная нотариально.
-
Копия Устава, заверенная нотариально.
-
Решение Регистрационной палаты, заверенное нотариально.
-
Справка со Статуправления.
-
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
-
Справка Пенсионного фонда.
-
Выписка из приказа о назначении главного бухгалтера.
-
Выписка из собрания акционеров (учредителей) о назначении директора или генерального директора.
|